что требовалось
Задачи проекта
Анна Морозова
Анна Морозова
Аккаунт-менеджер
описание
Этапы работ
Выбор услуг для рекламы и проработка УТП

Первое, что необходимо было сделать - определиться с услугами и УТП. Команда провела аудит конкурентов, сделали анализ целевой аудитории, собрали «боли клиентов».  По полученной информации выбрали 3 основные услуги для рекламы и подобрали для них УТП.

Подготовка квиза и запуск первой рекламы

Перед запуском рекламы мы подготовили посадочную страницу и разместили на ней квиз. В первой версии рекламнойкампании было запущено 24 группы объявлении.̆Основная задача данного этапа – выявить лучшую связку для масштабирования.

Спустя несколько дней работы рекламы был проведен анализ полученных результатов и выбраны лучшие креативы. Далее на основе этих данных мы провели масштабирование рекламнойкампании.

Пример рекламных креативов
Масштабирование и контроль результатов

Для проверки результативности объявлений использовались UTM-метки и счетчик Яндекс.Метрики. По каждой группе креативов велась статистика и на основе полученных данных принимались решение об увеличении или уменьшении бюджета на данную группу.

Результаты
После запуска таргетированной рекламы стоимость лида снизилась более чем в 10 раз

После запуска таргетированной рекламы клиент стал получать от 25 до 40 заявок в месяц, а средняя стоимость лида составляет около 2$. Если сравнивать с точкой А, когда клиент только пришел к нам, то стоимость лида снизилась более чем в 10 раз.

На первый взгляд может показаться, что 2$ за заявку, — это дорого, а 25-40 лидов в месяц — мало, но здесь необходимо учитывать особенность ниши. Ведение бухгалтерии — это не разовая услуга. В среднем, продолжительность работы составляет около 18 месяцев, а средний чек в месяц – более 100$. Т.е. каждый привлеченный клиент нашему Заказчику в среднем приносит более 1,800$.

Страны

География наших проектов

  • Беларусь
  • Украина
  • Россия
  • Польша
  • Литва
  • Латвия
  • Эстония
  • Франция
  • Германия
  • Великобритания
  • США