Клиент
О проекте
Анна Морозова
Анна Морозова
Аккаунт-менеджер
этапы работы
Описание процесса
Разработка стратегии

Перед стартом продвижения в Instagram необходимо было разработать стратегию: определить ключевую целевую аудиторию и провести конкурентный анализ, чтобы понять, какие предложения наиболее востребованы. Наша цель заключалась в привлечении как местных жителей, так и жителей города Минска, интересующихся активным отдыхом.

Подготовка аккаунта

После создания стратегии продвижения и разработки контент-плана мы приступили к полному обновлению профиля. Подготовили контент, который не только отражал яркую атмосферу парка, но и разнообразие предлагаемых услуг. 

Проработали визуалы аккаунта, подготовили инструкцию с рекомендациями по правильной съемке для публикаций в Stories и ленте от клиента. Определили ключевые показатели эффективности и выбрали инструменты для оценки их эффективности.

Создание материала

Для дальнейшего наполнения профиля контентом и создания рекламных креативов мы провели фото и видеосъемку на территории заказчика.

Запуск рекламы

Исходя из разработанной стратегии, были успешно запущены таргетированные рекламные кампании, сфокусированные на разных УТП, для максимального отклика от аудитории. Средняя стоимость перехода в профиль составляет 0,03$, а минимальная стоимость заявки в рекламе — 0,42$. 

что получили
Результаты

На момент написания кейса средняя стоимость клика в профиль составляла 0,03$, а минимальная стоимость заявки в директ – 0,42$. Ежемесячно мы привлекаем более 700 заявок, что позволяет клиенту полностью загружать его парк активного отдыха в сезон. Работа над проектом продолжается, постоянно тестируются новые идеи для рекламы и масштабируются те рекламные кампании, которые дают. хорошие результаты.

Страны

География наших проектов

  • Беларусь
  • Украина
  • Россия
  • Польша
  • Литва
  • Латвия
  • Эстония
  • Франция
  • Германия
  • Великобритания
  • США