На момент написания кейса средняя стоимость клика в профиль составляла 0,03$, а минимальная стоимость заявки в директ – 0,42$. Ежемесячно мы привлекаем более 700 заявок, что позволяет клиенту полностью загружать его парк активного отдыха в сезон. Работа над проектом продолжается, постоянно тестируются новые идеи для рекламы и масштабируются те рекламные кампании, которые дают. хорошие результаты.

Перед стартом продвижения в Instagram необходимо было разработать стратегию: определить ключевую целевую аудиторию и провести конкурентный анализ, чтобы понять, какие предложения наиболее востребованы. Наша цель заключалась в привлечении как местных жителей, так и жителей города Минска, интересующихся активным отдыхом.
После создания стратегии продвижения и разработки контент-плана мы приступили к полному обновлению профиля. Подготовили контент, который не только отражал яркую атмосферу парка, но и разнообразие предлагаемых услуг.
Проработали визуалы аккаунта, подготовили инструкцию с рекомендациями по правильной съемке для публикаций в Stories и ленте от клиента. Определили ключевые показатели эффективности и выбрали инструменты для оценки их эффективности.