что требовалось
Задачи проекта
Антон Маевский
Антон Маевский
Руководитель агентства
Этапы работ
Подготовка аккаунта

Перед запуском рекламы необходимо подготовить посадочную страницу в Instagram и через контент раскрыть всю необходимую информацию о центре. Это важный этап, который многие пропускают, и из-за этого имеют низкую конверсию.

Обсудили с Заказчиком все плюсы данного комплекса, подготовили материал для публикации в социальной сети и оформили его в единый стиль.

В закрепленных хайлайтсах, показали как выглядит комплекс, дали подробное описание его возможностей и местоположение. Через посты в профиле мы описали все возможные услуги СПА-центра и передали все ключевые особенности.

Этап 2
Разработка УТП

Для повышения конверсии мы также обсудили и наши будущие рекламные предложения, чтобы через контент закрыть больше возражений. Всего получилось 5 групп:

  • предложение на первое посещение семья с ребенком 
  • компания до 6 человек 
  • компания от 6 до 10 человек 
  • девичник / день рождения / праздники
Этап 3
Настройка рекламы

Перед стартом работ по настройке таргета для каждой из групп были проработаны уникальные торговые предложения и подготовлено ТЗ на создание фото-материала. Для каждой рекламной группы было подготовлено по 3-4 креатива с разной информацией. Это необходимо для проведения тестов и выявления лучших креативов.

Тестовая реклама была запущена на неделю, после чего были отключены объявления с плохими показателями и на их место добавлены еще несколько новых креативов для тестирования. Позже, после выявления удачных связок, было запущено масштабирование РК.

что получили
Итоги проекта

Полностью подготовлен аккаунт в Instagram, проработан визуал аккаунта, составлена стратегия по контенту и произведено наполнение информацией для увеличения конверсии. 

  • стоимость заявки на аренду SPA – от 0,24$ 
  • стоимость клика в профиль из рекламы колеблется в диапазоне 0,04 – 0,06$ 

 

Самое главное, что мы получаем не пустые заявки, а реальные брони

Статистика из рекламного кабинета Instagram

Всего за три месяца работы количество подписчиков увеличилось примерно на 3000 человек. Данная аудитория создает отложенный спрос на услуги и скорее всего обратиться чуть позже.

Примеры диалогов в личных сообщениях
Страны

География наших проектов

  • Беларусь
  • Украина
  • Россия
  • Польша
  • Литва
  • Латвия
  • Эстония
  • Франция
  • Германия
  • Великобритания
  • США