что требовалось
Задачи проекта
Анна Морозова
Анна Морозова
Аккаунт-менеджер
описание
Этапы работ
Разработка стратегии, продукта и выбор УТП

Первое, что необходимо было сделать в проекте — разработать стратегию и, как ни странно, создать продукт для рекламы. Просто реклама ресторана мало кому интересна, необходимо было чем-то "зацепить".

Для этого, со стороны ресторана, были подготовлены пакетные решения:

  • Вечер буднего дня: сформировали специальное предложение на ужин, в который входило 3 блюда по специальной цене.
  • Выходные: сформировали программу (кавер-бэнд, ведущий, специальное предложение по меню)
  • Банкеты и корпоративы: сделали несколько пакетных предложений и дали точную информацию по программе и стоимости на человека
Запуск рекламы

Перед запуском рекламы мы подготовили профиль и разместили всю необходимую информацию. Это сделано, в первую очередь, для поднятия конверсии из рекламы в заявку.

Далее для каждого предложения были подготовлены креативы и настроена первая версия рекламы. Всего в тестовой версии было запущено 13 групп. Основная задача данного этапа – выявить лучшую связку для масштабирования.

Скрин из рекламного кабинета
что мы получили
Результаты

Используя рекламу с целью "Сообщение" мы получили более 550 заявок за 2 месяца работы. Данный результат позволил нам полностью загрузить ресторан в преддверии праздников.

 

Около 500 заявок через таргет, стоимость от 0,42$

Помимо заявок в директ часть рекламы была запущена с целью "трафик в профиль”, мы получили более 7 000 переходов, часть из которых также оставили заявку или подписались на аккаунт. За время работы профиль вырос на 1 600 новых подписчиков, что можно отнести к отложенному спросу. 

Результаты РК с целью "Трафик"
Страны

География наших проектов

  • Беларусь
  • Украина
  • Россия
  • Польша
  • Литва
  • Латвия
  • Эстония
  • Франция
  • Германия
  • Великобритания
  • США