Задачи проекта
В разработке структуры нового сайта принимало участие сразу три специалиста: маркетолог, SEO-специалист и дизайнер. Перед нами стояли задачи:
- сделать понятное меню для предоставления всех услуг компании
- проработка мобильной версии, так как основной трафик планировалось привлекать из Instagram
- структура сайта должна быть адаптирована для SEO-продвижения
- сайт должен не только рассказывать про услуги, но и продавать
В процессе выполнения первого этапа работ были подготовлены прототипы страниц и карта сайта. Используя эти материалы было произведено согласование структуры сайта и расположение ключевых элементов сайта.




При разработке дизайна мы использовали элементы фирменного стиля компании. Помимо десктопной версии сайта были подготовлены версии для мобильных устройств и планшетов.
В проекте используется адаптивная верстка и перед сдачей сайт был проверен на разных устройствах и всех актуальных браузерах.
Особое внимание было уделено представлению товаров и процесу оформления заказа. Большая часть трафика на сайт планировалось получать из Instagram, поэтому необходимо было максимально упростить выбор и заказ через мобильный телефон.
На сайте используется система управления WordPress. Административная панель дополнительно доработана и позволяет полностью управлять информацией на сайте на стороне Заказчика.

