Задачи проекта
Техническое задание – ключевой документ для разработки сайта, который содержит в себе все требования и логику работы функционала нового сайта.
В подготовке ТЗ принимает участие сразу несколько человек: маркетолог, менеджер-проекта, SEO-специалист, дизайнер и программист. Используя такой подход мы гарантируем, что проект после разработки будет соответствовать всем современным требованиям и не потребует глобальных изменений для запуска SEO-продвижения.

Далее, по разработанному ТЗ, команда проекта приступила к созданию прототипов проекта. Были подготовлены прототипы страниц и карта сайта. Используя эти материалы было произведено согласование структуры сайта и расположение ключевых элементов сайта с Заказчиком.




В процессе разработки дизайна использовался фирменный стиль компании и требования из технического задания. Помимо десктопной версии сайта были подготовлены версии для мобильных устройств и планшетов.
Финальная версия верстки была проверена на адаптивность на всех актуальных размерах экранов и версий браузеров.
При создании сайта использовалась система управления Drupal. Особое внимание было уделено простоте администрирования, чтобы специалисты со стороны Заказчикам могли самостоятельно администрировать каталог товаров, добавлять или удалять информацию на сайте без знания программирования.
Для удобного подбора товаров, на сайте реализован фильтр по ключевым параметрам. Характеристики каминов представлены в карточке товара и имеют подробное описание. Обновление цен и остатков товаров реализовано через файл Excel, написан модуль экспорта/импорта для сайта.

Для сохранения позиций в поиске было подготовлено отдельное ТЗ. Со старого сайта был перенесен весь ключевой контент, проверены адреса страниц и настроены все редиректы.
После переноса сайта было замещено небольшое падение, что считается вполне нормальным явлением. Далее, после полной переиндексации нового сайта трафик ни только вернулся на свои места, но и вырос на 9% в сравнении с базовыми значениями.
