Клиент
О проекте
Анна Морозова
Анна Морозова
Аккаунт-менеджер
что требовалось
Задачи проекта
Разработка сайта под ключ
Интеграция сайта с CRM
Проработка структуры для дальнейшего SEO-продвижения
Разработка функционала для использования промокодов на сайте
Внедрение системы оплаты bePaid на сайте
Поддержка и развитие после сдачи
Этапы работ
Проектирование

В разработке структуры нового сайта принимало участие сразу три специалиста: маркетолог, SEO-специалист и дизайнер. 

  • Перед нами стояли задачи:
  • Разработать структуру и вид каталога
  • Разработать информативную карточку бокса
  • Детализировать каждый этап оформления бокса в корзине
  • Поработать мобильную версию
  • Предусмотреть адаптацию сайта под дальнейшее SEO-продвижения

В процессе выполнения первого этапа работ были подготовлены прототипы страниц и карта сайта. Используя эти материалы была согласована структура сайта в целом, а также одобрена детализация каждого функционального блока на страницах. 

Этап 2
Дизайн и верстка

При разработке дизайна мы отталкивались от запроса клиента: стильный минималистичный дизайн, но в тоже время с яркими акцентами. За основу цветовой гаммы был взят логотип и фирменный стиль компании. Помимо десктопной версии сайта были подготовлены версии для мобильных устройств и планшетов.

На этапе верстки мы адаптировали подготовленные ранее дизайны страниц ко всем типам устройств, браузерам и разрешениям экрана. Верстка сайта адаптивна, отвечает требованиям поисковых систем, а интерфейс удобен пользователям.

Этап 3
Программирование

При создании сайта использовалась система управления Drupal. Особое внимание было уделено простоте администрирования.

Владелец сайта управляет всем содержимым сайта самостоятельно без привлечения дополнительных специалистов: размещает товары, создает промокоды, новости, статьи, создает новые разделы и меняет цены.

В процессе разработки была учтена потребность клиента в оперативном оповещении о заказах на сайте. К системе сайта был привязан телеграм бот, который 24/7 оповещает клиента о полученных заказах, тем самым помогает уменьшить время ожидания ответа пользователю. 

что получили
Итоги проекта

Реализовали систему промокодов, администратор сайта сам устанавливает скидку и генерирует промокод

В зависимости от выбора оплаты (юр. лицо или физ лицо) система сайта высылает разные шаблонные письма подтверждения, учитывая выбор клиент

На сайте реализована возможность создавать разные вариации товаров, что позволяет в рамках одной карточки товара разместить боксы разных размеров и с разной стомостью 

Проведена интеграция двух систем: CMS сайта и CRM AMO. Все заявки, попадающие в систему сайту, автоматически переходят в систему CRM AMO на нужный этап воронки и далее менеджер запускает процесс обработки заказа

Портфолио

Посмотрите похожие проекты

Страны

География наших проектов

  • Беларусь
  • Украина
  • Россия
  • Польша
  • Литва
  • Латвия
  • Эстония
  • Франция
  • Германия
  • Великобритания
  • США