В разработке структуры нового сайта принимало участие сразу три специалиста: маркетолог, SEO-специалист и дизайнер. Перед нами стояли задачи:
- проработка каталога для представления всех товаров и удобного подбора
- показать пользователям шоурум
- структура сайта должна быть адаптирована для SEO-продвижения
- представить дополнительные услуги компании на сайте
В процессе выполнения первого этапа работ были подготовлены прототипы страниц и карта сайта. Используя эти материалы было произведено согласование структуры сайта и расположение ключевых элементов сайта.
В процессе разработки дизайна использовался фирменный стиль компании и техническое задание от маркетолога и SEO-специалиста. Необходимо было выполнить все требования для дальнейшего продвижения сайта в поисковых системах.
Помимо десктопной версии сайта были подготовлены версии для мобильных устройств и планшетов. Финальная версия верстки была проверена на адаптивность на всех актуальных размерах экранов и версий браузеров.
После проведения технического брифа было принято решение использовать в данном проекте CMS Drupal. Особое внимание было уделено именно простоте администрирования, поэтому специалисты со стороны Заказчикам могут сами добавлять, изменять или удалять информацию на сайте без знания программирования.
Для удобного подбора товаров, на сайте реализован фильтр по ключевым параметрам. Характеристики каминов подробно представлены в карточке товара и имеют подробное описание.
Для обновления цен, остатков товаров и фиксирование заявок с сайта произведена интеграция с CRM.