Идеальные размеры лендинга.
Одним из самых популярных и востребованных вопросов в кругу маркетологов, продажников и собственников бизнеса – это размер лендинга.
Сразу расстроим любителей волшебной палочки в решении данной задачи. Однозначного ответа нет.

Разные продукты нуждаются в разных посадочных страницах.
При ориентире на продажи одежды, фитнес-услуг, это будет формат крутых фото или видео с коротким описанием. Так лендинг на 1-2 экрана в данном случае является оптимальным вариантом.

Аналогичный подход в продажах сложного продукта программного направления, однозначно, будет провальным. Здесь потребуется больший объем лендинга с подробным описанием товара и полного удовлетворения любопытства клиента.

Первое, что нужно сделать при написании лендинга, задать вопрос:
– Какова цель моего лендинга?
– На какие действия он должен побудить клиента?

Если первостепенной задачей стоит совершение покупки, то существует большая вероятность необходимости большой «портянки».

Давно признанный факт: длинные лендинги вызывают больше доверия. Это вполне логично, поскольку длинная страница открывает большие возможности по знакомству с продуктом. Она раскрывает его особенности, рассказывает о сферах применения, демонстрирует главные преимущества. Данный момент является чрезвычайно важным и актуальным для брендов, нуждающихся в создании доверительного образа.

Кроме того, важно отметить необходимость больших исчерпывающих лендингов для дорогостоящих продуктов. Среди них следует выделить технологичные, многоэтапные, обучающие программные разработки, а также услуги, предусматривающие абонентское обслуживание.

Чем сложнее предлагаемая вами услуга, чем выше ее стоимость, тем более масштабной должна быть продающая страница. Главной целью вашего лендинга должно стать создание исчерпывающей информационной площадки, которая закроет все сомнения клиента и ответит на все его вопросы.

Однако, справедливым будет отметить и вторую сторону медали. Длинный скучный и не цепляющий текст вызывает тоску и может оттолкнуть клиента при первом же знакомстве. Именно поэтому не стоит экономить на услугах копирайтера, и лучше отдавать предпочтение настоящим профи пера. Иначе вы рискуете впустую потратить свое время и деньги. А ваш лендинг будет пылиться в закоулках мировой сети, как том «Война и мир» на старой библиотечной полке.

Главной особенностью и первостепенной аксиомой длинных лендингов должна быть их супер-грамотная проработка. Каждый отдельный блок, картинка, оффер и триггер должны быть тщательно продуманы и оформлены.

Клиент должен почувствовать интерес к предлагаемому продукту. Он должен хотеть докрутить его до конца.

Интригуйте, раскачивайте, дарите эмоции! Не бойтесь завлекать, задавать новые форматы и ценности! Только это по-настоящему работает и дает результат! Даже самая огромная посадочная страница может хорошо продавать.

Если главной целью являются высокие конверсии, то лучше отдавать предпочтение коротким лендингам. Такой формат подачи информации зайдет лучше.

Интересными моментами при оформлении являются: пробуждение желания подписаться на продукт, стремление пройти тест, скачать лид-магнит, оставить заявку на участие в тематическом мероприятии… На коротких страницах эти операции будут протекать активнее.

Пришел, заинтересовался, подписался! Это не тот случай, когда нужно тянуть резину, поскольку изобилие элементов отвлекает концентрацию клиента на главном.

Важная ремарка: нередко клиенты пытаются схитрить.

— А давай наш лид-магнит запихнем в продающий лендинг. Ну, типа, продаем-продаем, а потом БАЦ и оффер, бонус. И мы собираем контакты заинтересованной нашими услугами аудитории.

Смеем заметить, что в 8 из 10 вариантов, это не даст ощутимого преимущества.

Если вы стремитесь к высокой конверсии подписки или заявки, стоит задуматься об отдельном коротком лендинге!

И тут, казалось бы, все максимально просто и понятно. Нужны продажи — используем длинный лендинг, конверсии — его короткую версию.

Но не спешите радоваться. Все намного сложнее.

Безусловно, в большинстве случаев, размер лендинга формируется указанными правилами. Но, многие оптимизаторы конверсий сойдутся во мнении, что зачастую все индивидуально. Нередки случаи, когда рушатся все правила и стандарты.

Исключения

Психологи университета Брауна приняли участие в интересном исследовании. В ходе последнего была сформирована классификация потребителей. Согласно с ней существует 2 вида клиентов:

  1. Те, которые нуждаются в подробных разъяснениях. Зачастую это люди, привыкшие получать исчерпывающую информацию о приобретаемом продукте. Большой объем знаний является главной мотивацией совершить покупку.
  2. Те, кто не нуждается в объяснениях. Более того, желание таких потенциальных клиентов может снижаться при переизбытке информационного поля.
Главный вопрос: как разделить эти аудитории?

Имеется два надежных решения:

  1. Создавать большее число посадочных страниц.
  2. Проводить правильный таргентинг.
Hubspot опубликовал данные своих исследований:

  1. Бизнесы с 30 и более посадочных страниц, способны генерировать в 7 раз больше лидов, нежели аналогичные компании с числом лендингов. Не бойтесь тестировать различные сегменты своей аудитории. Это позволит сориентироваться и понять где лучше заходят коротыши, а где актуальнее размышления с большими форматными текстами лендинга.
  2. Тестируйте источники трафика.
  3. Тестируйте тексты рекламных объявлений.
  4. Анализируйте поведенческие факторы (время активации на сайте, динамику отказов, глубину просмотров).
  5. Изучайте аудиторию, проявляющую интерес к вашему контенту.
  6. Анализируйте ключевые слова поисковой рекламы, отбирайте наиболее работающие (с максимальной реакцией).
Хотите задать вопрос? Оставьте номер телефона!
Проекты
За 6 лет работы мы приняли участие более чем в 500 проектах.
За время работы получили успешный опыт работы с компаниями:
  • Интернет-магазины
  • Банки и страховые организации
  • Производство
  • Строительство и отделочные работы
  • Юридические компании
  • Инженерные компании
  • Бьюти-индустрия
  • Туристические компании
  • Строительные материалы
  • Мебель и интерьер
  • Медицина
  • Полиграфия, рекламная продукция
  • Цветы и декор
  • Мероприятия и праздники
  • Бытовая техника
  • Консалтинг и обучение
  • Образование
  • Гостиницы и отели
  • Аренда квартир и недвижимости
  • Транспортные компании
  • Некоммерческие проекты
Настоящие отзывы о работе с нами
undefined undefined undefined
У Вас есть вопросы?
Просто заполните заявку, и мы свяжемся с Вами для предоставления бесплатной консультации.
+375 29 6 904 704
+ 7 499 3 228 449
info@adv-media.by
Минск, Бирюзова 4 - 2022
Работаем пн-пт с 9:00 до 18:00
Made on
Tilda