Что требовалось

Задачи проекта

Антон Маевский
Антон Маевский
руководитель проекта

На момент обращения у клиента был сайт с неактуальной информацией и очень слабая страница в Instagram. Основной же запрос - нужны клиенты, как можно быстрее. Так как время поджимало и бюджет на старте был ограничен, было принято решено отдать приоритет "быстрым инструментам" и запустить таргетированную рекламу в Instagram. 

Процесс

Этапы работы над проектом

1
Разработка стратегии продвижения

Перед стартом продвижения в Instagram необходимо было составить стратегию: выбрать услуги для рекламы, составить портрет ЦА, проработать уникальные торговые предложения.
Всего было выделено 4 основные услуги для рекламы. Для каждой из них, в самом начале, тестировалось по 6-8 разных аудиторий и креативов. Дальше, в процессе работы, продлеваются самые результативные и создаются новые для текста.

2
Подготовка аккаунта и запуск ведения профиля

Задача второго этапа — подготовить посадочную страницу в Instagram и запустить ежедневное ведение. Были проработаны визуалы для ленты и stories, подготовлена инструкция для клиента по правильной съемке контента, подготовлен и опубликован контент для раскрытия информации об услугах.

Вид аккаунта до и после
3
Проведение фотосессии

Дополнительно, к создаваемому контенту на стороне клиента, была проведена фотосессия. Полученные фотографии используются как в ленте аккаунта, так и в рекламе.

Результат фотосессии
4
Запуск рекламы

По разработанной стратегии продвижения была запущена таргетированная реклама с разными торговыми предложениями. После первого теста были отключены объявления с самыми плохими показателями, на их место добавили еще несколько новых креативов для тестирования. На момент написания кейса средняя стоимость клика составляла 0,04$. Стоимость заявки в директ – 0,51$

Пример креативов для рекламы
Итог проекта

Результат

1. Полностью подготовлен аккаунт в Instagram. Проработан визуал, составлена стратегия по ведению профиля и запущено ежедневное ведение.

2. Настроена таргетированная реклама, которая приводит клиентов. Важно, именно клиентов, а не просто вопросы “сколько стоит?” Средняя стоимость клика – 0,04$, средняя стоимость заявки в директ – 0,51$.

3. Самое главное – клиент получает не просто клики и сообщения, а реальные записи на свои услуги. Работа над проектом продолжается, постоянно тестируются новые идеи для рекламы и масштабируются те рекламные кампании, которые дают хорошие результаты.