Задачи проекта
На момент обращения у клиента был сайт с неактуальной информацией и очень слабая страница в Instagram. Основной же запрос - нужны клиенты, как можно быстрее. Так как время поджимало и бюджет на старте был ограничен, было принято решено отдать приоритет "быстрым инструментам" и запустить таргетированную рекламу в Instagram.
Этапы работы над проектом
Перед стартом продвижения в Instagram необходимо было составить стратегию: выбрать услуги для рекламы, составить портрет ЦА, проработать уникальные торговые предложения.
Всего было выделено 4 основные услуги для рекламы. Для каждой из них, в самом начале, тестировалось по 6-8 разных аудиторий и креативов. Дальше, в процессе работы, продлеваются самые результативные и создаются новые для текста.
Задача второго этапа — подготовить посадочную страницу в Instagram и запустить ежедневное ведение. Были проработаны визуалы для ленты и stories, подготовлена инструкция для клиента по правильной съемке контента, подготовлен и опубликован контент для раскрытия информации об услугах.
По разработанной стратегии продвижения была запущена таргетированная реклама с разными торговыми предложениями. После первого теста были отключены объявления с самыми плохими показателями, на их место добавили еще несколько новых креативов для тестирования. На момент написания кейса средняя стоимость клика составляла 0,04$. Стоимость заявки в директ – 0,51$