Что требовалось

Задачи проекта

Антон Маевский
Антон Маевский
руководитель проекта

Привлечение посетителей в новый СПА-салон с индивидуальным посещением через таргетированную рекламу в Instagram.

Процесс

Этапы работы над проектом

1
Разработка стратегии

Перед стартом работ были составлены несколько рекламных групп и далее, вместе с Заказчиком, проработаны специальные предложения и УТП для каждой из них:

1. Предложение на первое посещение
2. Семья с ребенком
3. Компания до 6 человек
4. Компания от 6 до 10 человек
5. Девичник / ДР / праздники

2
Подготовка аккаунта

Перед запуском рекламы необходимо было подготовить посадочную страницу в Instagram. Это важный этап, который многие пропускают и из-за этого имеют низкую конверсию.

Обсудили с Заказчиком все плюсы данного комплекса, подготовили материал для публикации в социальной сети и оформили его в единый стиль. В закрепленных хайлайтсах, показали как выглядит комплекс, дали подробное описание его возможностей и местоположение.

3
Запуск рекламы

Для каждой рекламной группы было подготовлено по 3-4 креатива с разной информацией. Это необходимо для проведения тестов и выявления лучших креативов.

Тестовая реклама была запущена на неделю, после чего были отключены объявления с плохими показателями и на их место добавлены еще несколько новых креативов для тестирования. Позже, после выявления удачных связок, было запущено масштабирование РК.

Уже в рамках первого месяца удалось выйти на стоимость клика около 0.05$ и показатели CTR около 3%.

Скрин из рекламного кабинета Facebook
Примеры креативов для рекламы в Instagram
Итог проекта

Результат

Работы по проекту не останавливаются, ежемесячно идет тестирование новых идей и масштабирование результативных инструментов.

1. Полностью подготовлен аккаунт в Instagram. Проработан визуал аккаунта, составлена стратегия по контенту, произведено наполнение информацией для увеличения конверсии.

 

2. Разработаны рекламные группы и подготовлены креативы с УТП для каждой из них.

Примеры креативов для рекламы в Instagram

3. Настоена таргетированная реклама, средняя стоимость клика составляет около 0,05$. Ежедневно на услуги СПА-центра из рекламы приходят брони.

4.    Всего за три месяца работы количество подписчиков увеличилось на 1500 человек. Данная аудитория создает отложенный спрос на услуги и скорее всего обратиться чуть позже.