Задачи проекта
Задача: привлечение посетителей в оффлайн салон каминов, уменьшить количество «забытых корзин» и увеличение продаж.
Инструмент: запуск ретаргета на сайт с использованием разных сценариев.
Этапы работы над проектом
С данным проектом мы уже работали по SEO-продвижению сайта и контекстной рекламе, поэтому хорошо знаем целевую аудиторию, объем трафика на сайт и особенности выбора продукции.
В процессе составления стратегии мы опирались на следующие вводные:
- сайт имеет хорошие позиции в поисковых системах и получает достаточно много посетителей из выдачи
- выбор камина — долгосрочный процесс, поэтому необходимо время от времени напоминать пользователю о своем предложении
- на сайте формировалось достаточно много «забытых корзин»
Опираясь на эти данные, мы приняли решения запуска таргетированной рекламы в социальной сети Instagram как для привлечения новых посетителей, так и для преследования существующей аудитории сайта.
Вся рекламная кампания была разбита на 4 группы:
- привлечение новой аудитории на сайт используя различные возможности рекламного кабинета Facebook и Instagram
- преследование посетителей сайта и показ им тех товаров, которые они смотрели на сайте
- преследование пользователей, которые добавили товар в корзину но не завершили процесс оформления заказа
- преследование всех посетителей сайта и показ им рекламных креативов с текущими спец.предложениями, имиджевой рекламой и информацией о наличии оффлайн салона с демонстрационным залом
После утверждения стратегии продвижения для каждой группы были составлены УТП, подобраны рекламные креативы и настроена первая версия рекламы.
Еженедельно, по каждой из группе объявлений, происходит анализ получаемых результатов и составляются гипотезы для тестирования.
Как это часто бывает, один из самых простых креативов оказался самым результативным. Самый дешевый и качественный трафик дала группа с запущенными постами из ленты, в которых были опубликованы карусели и примерами работ.
Результат
Ежедневно на трафик и в профиль социальной сети приходит качественный трафик, количество “забытых” корзин снизилось на 9%.
Запуски новых объявлений происходят каждую неделю, клиент начал получать порядка 7000 дополнительного трафика в месяц на сайт и профиль Instagram. Средняя стоимость клика, на момент написания кейса, составляет 0.05$