Что требовалось
Задачи проекта
Антон Маевский
Антон Маевский
руководитель проекта

Задача: получение заявок на ведение бухгалтерии на аутсорсинге.


О проекте: все, что было у клиента на момент старта — слабый сайт с большим количеством недоработок и кое-как настроенная контекстная реклама. В среднем, за один месяц клиент получал 2-3 лида, стоимость такой заявки была высокой и составляла около 310 BYN ($120). 


Так как клиенты нужны были прямо сейчас, было принято решение не заниматься переделкой сайта, а остановить временно контекстную рекламу и использовать таргетированную рекламу в Instagram для привлечения лидов. И позже в процессе масштабирования вернуться к сайту, провести необходимые доработки и использовать в продвижении/контекстной рекламе. 

Процесс
Этапы работы над проектом
1
Разработка стратегии

Основные сложности в работе с данным проектом – отсутствие информации и сжатые сроки: 

  • доделать сайт возможности нет, т.к. нужно долго искать к нему доступы и затем только вносить правки, а заявки нужны прямо сейчас
  • продвижение в поисковых системах даст результаты только через 4-6 месяцев, да и нужно много доработок / информации
  • лиды из контекста получаются дорогими, т.к. сайт некачественный и имеет низкую конверсию
  • и т.д..

Взвесив все за и против было принято решение не заниматься переделкой сайта сейчас, остановить временно контекстную рекламу и использовать таргетированную рекламу в Instagram для привлечения лидов. Позже, в процессе масштабирования, вернуться к сайту, провести необходимые доработки. 

2
Услуга, аудитории и УТП

Дальше необходимо было определиться с услугами и УТП. В первую очередь был сделан аудит конкурентов: посмотрели, что они предлагают и на каких условиях. После сбора информации, вместе с Заказчиком, выбрали 3 самые интересные услуги и сформировали для них УТП и прописали «боли клиентов»

Результат обсуждения с клиентом
3
Запуск рекламы

Так как возможности делать фото и видео для аккаунта у клиента нет,   решено было использовать стратегию без ведения профиля в Instagram и направили весь трафик на квиз. Проработали несколько вариантов вопросов и выбрали лучший после тестов.
На первом этапе было запущено 24 группы объявлений. Все они отличались или аудиторией, или креативами. Основная задача – найти рабочую связку. После недели тестов были выбраны лучшие креативы / аудитории и по этим данным произведено масштабирование рекламной кампании.

Скрины из кабинета с примерами креативов
4
Масштабирование и контроль результатов

Для проверки результативности объявлений использовались UTM-метки и счетчик Яндекс.Метрики. По каждой группе креативов велась статистика и на основе полученных данных принимались решение об увеличении или уменьшении бюджета на данную группу.

Скриншот заявки с указанием источника
Итог проекта
Результат

После запуска таргетированной рекламы клиент стал получать от 12 до 18 заявок в месяц, а средняя стоимость лида составляет около 10$. Если сравнивать с точкой А, когда клиент только пришел к нам, то стоимость лида снизилась в 10 раз.
На первый взгляд может показаться, что 10$ за заявку это дорого и 12-18 лидов в месяце это мало, но тут необходимо учитывать особенность этой ниши. Ведение бухгалтерии — это не разовая услуга. В среднем, продолжительность работы составляет около 18 месяцев, а средний чек в месяц – более 100$. Т.е. каждый привлеченный клиент нашему Заказчику, в среднем, приносит более 1800$.

Скрин из сервиса Marquiz с заявками