Что требовалось
Задачи проекта
Антон Маевский
Антон Маевский
руководитель проекта

Продвижение салона цветов в Instagram, увеличение количества заказов и базы постоянных покупателей.

Процесс
Этапы работы над проектом
1
Разработка стратегии и подготовка аккаунта

Перед стартом работ был произведен анализ конкурентов и подготовлена стратегия продвижения. Вместе с Заказчиком, проработаны специальные предложения и УТП для каждой рекламной группы.

Вместе с флористами магазина был согласован план по созданию контента, подобраны примеры для фото / видео и поставлены задания для его создания.

Скриншот ленты в социальной сети Instagram
2
Запуск таргета

Сразу после окончания подготовительных работ была запущена таргетированная реклама. Еженедельно тестируются новые креативы и проводится масштабирование лучших связок.На момент написания кейса средняя стоимость клика составляла 0,03$, а средний CTR объявлений 2,6%.

Часть людей из таргетированной рекламы подписываются на аккаунт и начинают формировать базу клиентов с отложенным спросом. Так, на момент написания кейса, живая и активная аудитория профиля превысила 23.000 человек.

Скриншот из рекламного кабинета с показателями рекламы
3
Запуск ретаргета

Дополнительно, к привлечению новой аудитории в профиль Instagram была подключена реклама с преследованием посетителей сайта. При этом, он был настроен на показ в рекламе именно тех товаров, которые пользователь ранее просматривал на сайте.

Данный инструмент позволяет нам возвращать людей на сайт и «дожимать» их на совершение покупки. В среднем, это 450-700 визитов ежемесячно со стоимостью клика 0,02$.

Только представьте, за 20$ можно вернуть на сайт до 1000 человек, часть из которых точно планировали совершить покупку и могли просто забыть о Вас или не сохранить ссылку на ресурс.

Скрин из Яндекс.Метрики, показывает количество переходов по рекламе через ретаргет
Итог проекта
Результат

Полностью подготовлен аккаунт в Instagram. Проработан визуал аккаунта, составлена стратегия по контенту, произведено наполнение информацией для увеличения конверсии.

Вид аккаунта после оптимизации

Аккаунт имеет хорошую активность и ежедневно генерирует заказы на горшечные растения и букеты. Работы по проекту не останавливаются, ежемесячно идет тестирование новых идей и масштабирование результативных инструментов.

Прием заявок в Direct

Настроена таргетированная реклама и запущено ведение, средняя стоимость клика составляет около 0,03$. Ежемесячно реклама дает порядка 5000-7000 кликов.

Скрин из рекламного кабинета

Настроен ретаргет по аудитории сайта с показом товаров, которые они ранее просматривали на сайте. Стоимость клика по данным объявлениям от 0,02$

Скрин из Яндекс.Метрики, показывает количество переходов по рекламе через ретаргет

За время работы над проектом аудитория профиля увеличилась почти по 23.000 подписчиков. Часть из них продолжают следить за профилем, смотрят новые поставки растений и совершают повторные заказы.