Продвижение салона цветов в Instagram, увеличение количества заказов и базы постоянных покупателей.
Перед стартом работ был произведен анализ конкурентов и подготовлена стратегия продвижения. Вместе с Заказчиком, проработаны специальные предложения и УТП для каждой рекламной группы.
Вместе с флористами магазина был согласован план по созданию контента, подобраны примеры для фото / видео и поставлены задания для его создания.
Сразу после окончания подготовительных работ была запущена таргетированная реклама. Еженедельно тестируются новые креативы и проводится масштабирование лучших связок.На момент написания кейса средняя стоимость клика составляла 0,03$, а средний CTR объявлений 2,6%.
Часть людей из таргетированной рекламы подписываются на аккаунт и начинают формировать базу клиентов с отложенным спросом. Так, на момент написания кейса, живая и активная аудитория профиля превысила 23.000 человек.
Дополнительно, к привлечению новой аудитории в профиль Instagram была подключена реклама с преследованием посетителей сайта. При этом, он был настроен на показ в рекламе именно тех товаров, которые пользователь ранее просматривал на сайте.
Данный инструмент позволяет нам возвращать людей на сайт и «дожимать» их на совершение покупки. В среднем, это 450-700 визитов ежемесячно со стоимостью клика 0,02$.
Только представьте, за 20$ можно вернуть на сайт до 1000 человек, часть из которых точно планировали совершить покупку и могли просто забыть о Вас или не сохранить ссылку на ресурс.
За время работы над проектом аудитория профиля увеличилась почти по 23.000 подписчиков. Часть из них продолжают следить за профилем, смотрят новые поставки растений и совершают повторные заказы.