Что требовалось

Задачи проекта

Антон Маевский
Антон Маевский
руководитель проекта

Сфера деятельности клиента – SPA-территория с индивидуальным посещением. Задача, которую перед нами поставил клиент - привлечение новых клиентов.

Можно сказать, что с клиентом мы начали работать с самого открытия и стратегию рекламы выстраивали с нуля. Основной упор был сделан на привлечение лидов через таргетированную рекламу в Instagram.

Процесс

Этапы работы над проектом

1
Разработка стратегии

Перед стартом работ были составлены несколько рекламных групп и далее, вместе с Заказчиком, проработаны специальные предложения и УТП для каждой из них:

1. Предложение на первое посещение
2. Семья с ребенком
3. Компания до 6 человек
4. Компания от 6 до 10 человек
5. Девичник / ДР / праздники

2
Подготовка аккаунта

Перед запуском рекламы необходимо было подготовить посадочную страницу в Instagram. Это важный этап, который многие пропускают и из-за этого имеют низкую конверсию.

Обсудили с Заказчиком все плюсы данного комплекса, подготовили материал для публикации в социальной сети и оформили его в единый стиль. В закрепленных хайлайтсах, показали как выглядит комплекс, дали подробное описание его возможностей и местоположение.

3
Запуск рекламы

Для каждой рекламной группы было подготовлено по 3-4 креатива с разной информацией. Это необходимо для проведения тестов и выявления лучших креативов.

Тестовая реклама была запущена на неделю, после чего были отключены объявления с плохими показателями и на их место добавлены еще несколько новых креативов для тестирования. Позже, после выявления удачных связок, было запущено масштабирование РК.

Уже в рамках первого месяца удалось выйти на стоимость клика около 0.05$ и показатели CTR около 3%.

Скрин из рекламного кабинета Facebook
Примеры креативов для рекламы в Instagram
Итог проекта

Результат

Работы по проекту не останавливаются, ежемесячно идет тестирование новых идей и масштабирование результативных инструментов.

1. Полностью подготовлен аккаунт в Instagram. Проработан визуал аккаунта, составлена стратегия по контенту, произведено наполнение информацией для увеличения конверсии.

 

2. Разработаны рекламные группы и подготовлены креативы с УТП для каждой из них.

Примеры креативов для рекламы в Instagram

3. Запущена таргетированная реклама. На момент написания кейса мы вышли на следующие показатели:

  • стоимость заявки на аренду SPA – от 0,25$
  • стоимость клика в профиль из рекламы колеблется в диапазоне 0,04 – 0,06$
Скриншот из рекламного кабинета
Примеры запросов через личные сообщения

4.    Всего за три месяца работы количество подписчиков увеличилось на 3000 человек. Данная аудитория создает отложенный спрос на услуги и скорее всего обратиться чуть позже.