Задачи проекта
Сфера деятельности клиента – SPA-территория с индивидуальным посещением. Задача, которую перед нами поставил клиент - привлечение новых клиентов.
Можно сказать, что с клиентом мы начали работать с самого открытия и стратегию рекламы выстраивали с нуля. Основной упор был сделан на привлечение лидов через таргетированную рекламу в Instagram.
Этапы работы над проектом
Перед стартом работ были составлены несколько рекламных групп и далее, вместе с Заказчиком, проработаны специальные предложения и УТП для каждой из них:
1. Предложение на первое посещение
2. Семья с ребенком
3. Компания до 6 человек
4. Компания от 6 до 10 человек
5. Девичник / ДР / праздники
Перед запуском рекламы необходимо было подготовить посадочную страницу в Instagram. Это важный этап, который многие пропускают и из-за этого имеют низкую конверсию.
Обсудили с Заказчиком все плюсы данного комплекса, подготовили материал для публикации в социальной сети и оформили его в единый стиль. В закрепленных хайлайтсах, показали как выглядит комплекс, дали подробное описание его возможностей и местоположение.
Для каждой рекламной группы было подготовлено по 3-4 креатива с разной информацией. Это необходимо для проведения тестов и выявления лучших креативов.
Тестовая реклама была запущена на неделю, после чего были отключены объявления с плохими показателями и на их место добавлены еще несколько новых креативов для тестирования. Позже, после выявления удачных связок, было запущено масштабирование РК.
Уже в рамках первого месяца удалось выйти на стоимость клика около 0.05$ и показатели CTR около 3%.
Результат
4. Всего за три месяца работы количество подписчиков увеличилось на 3000 человек. Данная аудитория создает отложенный спрос на услуги и скорее всего обратиться чуть позже.