Задачи проекта
В разработке структуры нового сайта принимало участие сразу три специалиста: маркетолог, SEO-специалист и дизайнер. Перед специалистами стояли задачи:
- разработать структуру каталога для размещения большого ассортимента товаров
- структура сайта должна быть адаптирована для SEO-продвижения
- сделать удобный процесс формирования заявки для просчета стоимости оборудования
В процессе выполнения первого этапа работ были подготовлены прототипы страниц и карта сайта. Используя эти материалы было произведено согласование структуры сайта и расположение ключевых элементов сайта.




В процессе разработки дизайна использовался фирменный стиль компании и техническое задание от маркетолога и SEO-специалиста. Необходимо было выполнить все требования для дальнейшего продвижения сайта в поисковых системах.
Помимо десктопной версии сайта были подготовлены версии для мобильных устройств и планшетов. Финальная версия верстки была проверена на адаптивность на всех актуальных размерах экранов и версий браузеров.
После проведения технического брифа было принято решение использовать в данном проекте CMS Drupal. Особое внимание было уделено именно простоте администрирования, поэтому специалисты со стороны.
Заказчикам могут сами добавлять, изменять или удалять информацию на сайте без знания программирования.

