Задачи проекта
Задача: получение заявок на изготовление столешниц из камня используя инструменты контекстной рекламы
Этапы работы над проектом
Перед запуском РК был проведен сбор семантического ядра и проведена чистка запросов. Данный этап очень важен в настройке контекстной рекламы, так как чем точнее будет составлено семантическое ядро, тем лучше и быстрее будет получен результат. Параллельно, со сбором запросов, был запущен сбор минус-слов для отсекания нецелевого трафика.
В первой версии кампании были запущены рекламные объявления с размещением в Яндекс.Поиске и РСЯ. После 10 дней теста было решено перенаправить весь бюджет на размещение в РСЯ, т.к. результативность данной группы была намного лучше.
Ежедневно, по полученным данным, проводился анализ запросов и трафика.
После проведенной настройки проект перешел на ведение. В рамках данной услуги еженедельно проходит проверка результатов и, при необходимости, вносятся корректировки.