Что требовалось

Задачи проекта

Антон Маевский
Антон Маевский
руководитель проекта

Задача: получение заявок на изготовление столешниц из камня используя инструменты контекстной рекламы

Процесс

Этапы работы над проектом

1
Разработка стратегии и сбор СЯ

Перед запуском РК был проведен сбор семантического ядра и проведена чистка запросов. Данный этап очень важен в настройке контекстной рекламы, так как чем точнее будет составлено семантическое ядро, тем лучше и быстрее будет получен результат. Параллельно, со сбором запросов, был запущен сбор минус-слов для отсекания нецелевого трафика.

2
Запуск рекламы и внесение правок

В первой версии кампании были запущены рекламные объявления с размещением в Яндекс.Поиске и РСЯ. После 10 дней теста было решено перенаправить весь бюджет на размещение в РСЯ, т.к. результативность данной группы была намного лучше.


Ежедневно, по полученным данным, проводился анализ запросов и трафика.

Образцы используемых баннеров
3
Ведение рекламы

После проведенной настройки проект перешел на ведение. В рамках данной услуги еженедельно проходит проверка результатов и, при необходимости, вносятся корректировки.

Итог проекта

Результат

За первые 40 дней работы над проектом было получено 3 658 кликов, средняя стоимость клика составила $0,033. Это отличные показатели и дальше, по мере работы над проектом.

Скриншот из рекламного кабинета