что требовалось
Задачи проекта
Анна Морозова
Руководитель проекта
этапы работы
Описание процесса
Разработка стратегии

Опираясь на вводные данные от клиента мы приступили к разработке стратегии продвижения: определили регион продвижения, выделили целевую аудиторию, определили оптимальные каналы продвижения и их последовательность подключения.

Сбор семантического ядра и подготовка посадочных страниц

Все товары для рекламы были разбиты на 6 групп, собрано семантическое ядро и запущен сбор минус-слов для отсекания нецелевого трафика. Далее, для каждой группы, была создана отдельная посадочная страница.

Запуск рекламы и внесение правок

После оформления объявлений и заполнения всех возможных данных была запущена реклама в тестовом режиме. Ежедневно проводился мониторинг работы и, при необходимости, вносились изменения. Часть запросов были отключены на данном этапе и добавлены дополнительные минус-слова.

Примеры креативов для рекламы
Ведение рекламы

После проведенной настройки проект перешел на ведение. В рамках данной услуги еженедельно проходит проверка результатов и, при необходимости, вносятся корректировки: изменение ставок для контроля трафика и включение / отключение объявлений, добавление новых групп.

что мы получили
Результат работ

Всего, за 3 месяца работы по ведению контекстной рекламы, было получено 11220 кликов на сайт и зафиксировано 1582 заявки через форму заказа. К этим данным необходимо добавить обращения по телефону и сообщения на электронную почту. Итого, можно смело говорить о более чем 2000 заявок за время работы над проектом.

Скрин из рекламного кабинета с результатами
Страны

География наших проектов

  • Беларусь
  • Украина
  • Россия
  • Польша
  • Литва
  • Латвия
  • Эстония
  • Франция
  • Германия
  • Великобритания
  • США