Задачи проекта
Получение заявок на оптовую продажу новогодних подарков для детей и корпоративных наборов через контекстную рекламу.
Этапы работы над проектом
Опираясь на вводные данные от клиента мы приступили к разработке стратегии продвижения: определили регион продвижения, выделили целевую аудиторию, определили оптимальные каналы продвижения и их последовательность подключения.
Все товары для рекламы были разбиты на 6 групп, собрано семантическое ядро и запущен сбор минус-слов для отсекания нецелевого трафика. Далее, для каждой группы, была создана отдельная посадочная страница.
После оформления объявлений и заполнения всех возможных данных была запущена реклама в тестовом режиме. Ежедневно проводился мониторинг работы и, при необходимости, вносились изменения. Часть запросов были отключены на данном этапе и добавлены дополнительные минус-слова.
После проведенной настройки проект перешел на ведение. В рамках данной услуги еженедельно проходит проверка результатов и, при необходимости, вносятся корректировки: изменение ставок для контроля трафика и включение / отключение объявлений, добавление новых групп.
Результат
Всего, за 3 месяца работы по ведению контекстной рекламы, было получено 11220 кликов на сайт и зафиксировано 1582 заявки через форму заказа. К этим данным необходимо добавить обращения по телефону и сообщения на электронную почту. Итого, можно смело говорить о более чем 2000 заявок за время работы над проектом.