Что требовалось

Задачи проекта

Антон Маевский
Антон Маевский
руководитель проекта

В данном кейсе хотим поделиться с Вами результатами по привлечению клиентов на услуги аппаратной косметологии в медицинский центр. Задача, которую поставил нам клиент – загрузить кабинет в несезон.

Для решения поставленных задач мы решили использовать инструменты контекстной рекламы. Предварительно сделали аудит сайта и внесли несколько изменений для увеличения конверсии.

Далее мы продемонстрируем Вам этапы работы над проектом и поделимся результатами.

Процесс

Этапы работы над проектом

1
Сбор семантического ядра и группировка

После проведенного брифа с клиентом была согласована работа по рекламе 6-и направлений. Для каждого из них была проведена работа по сбору запросов для рекламы и их последующая чистка. Чем точнее будет составлено семантическое ядро, тем лучше и быстрее будет получен результат. Параллельно, со сбором запросов, был запущен сбор минус-слов для отсекания нецелевого трафика.

Согласованные с клиентом группы для рекламы
2
Запуск рекламы и внесение правок

После оформления объявлений и заполнения всех возможных данных была запущена реклама в тестовом режиме. Ежедневно проводился мониторинг работы и, при необходимости, вносились изменения. Часть запросов были отключены на данном этапе и добавлены дополнительные минус-слова.

Пример объявления в выдаче поисковой системы Google
3
Ведение рекламы

После проведенной настройки проект перешел на ведение. В рамках данной услуги еженедельно проходит проверка результатов и, при необходимости, вносятся корректировки. Опираясь на данные по загруженности специалистов клиники вносятся изменения: изменение ставок для контроля трафика и включение/отключение объявлений, добавление новых групп.

Итог проекта

Результат

Настроенная реклама показывает отличные результаты. Так, например, группа “увеличение губ” имеет CTR более 35% и стоимость клика около 0.09$.

Данные из Google Ads

За 3 месяца через сайт было совершено 109 записей и около 170 звонков. При этом, в эти данные не включены звонки от пользователей, которые набирали номер телефона самостоятельно.

Данные из Яндекс.Метрики по выполненным конверсиям

Стоимость клиента, учитывая все затраты, составила около $4. Клиент принял решение не останавливать рекламу и в сезон, продолжаем ведение рекламы и добавляем новые услуги.

Скриншот кабинета с данными за 3 месяца