Задачи проекта
В данном кейсе хотим поделиться с Вами результатами по привлечению клиентов на услуги аппаратной косметологии в медицинский центр. Задача, которую поставил нам клиент – загрузить кабинет в несезон.
Для решения поставленных задач мы решили использовать инструменты контекстной рекламы. Предварительно сделали аудит сайта и внесли несколько изменений для увеличения конверсии.
Далее мы продемонстрируем Вам этапы работы над проектом и поделимся результатами.
Этапы работы над проектом
После проведенного брифа с клиентом была согласована работа по рекламе 6-и направлений. Для каждого из них была проведена работа по сбору запросов для рекламы и их последующая чистка. Чем точнее будет составлено семантическое ядро, тем лучше и быстрее будет получен результат. Параллельно, со сбором запросов, был запущен сбор минус-слов для отсекания нецелевого трафика.
После оформления объявлений и заполнения всех возможных данных была запущена реклама в тестовом режиме. Ежедневно проводился мониторинг работы и, при необходимости, вносились изменения. Часть запросов были отключены на данном этапе и добавлены дополнительные минус-слова.
После проведенной настройки проект перешел на ведение. В рамках данной услуги еженедельно проходит проверка результатов и, при необходимости, вносятся корректировки. Опираясь на данные по загруженности специалистов клиники вносятся изменения: изменение ставок для контроля трафика и включение/отключение объявлений, добавление новых групп.