Какой контент делать в 2019-2020г. [Часть 1]
И посты вроде делаете, и рекламу запускаете, а продаж нет? Конечно, потому что такая схема работала несколько лет назад. Тренд 2019 года — это контент. Контент может привлекать, удерживать и продавать. Но для этого нужно понимать что конкретно вам нужно публиковать.

Подготовили для вас советы, которые помогут сделать ваш контент лучше.
1 Кто вы ?
    Описание аккаунта стритфуд кафе
    Кто вы и чем вы занимаетесь? Эту информацию нужно прописать в шапке профиля. Пользователь должен сразу понимать что вы делаете. Не используйте шаблонные описания вроде «создаём красоту, меняем мир». Какая задача у вашего аккаунте? Продажи или вдохновение? Если продажи, то пишите чётко и по делу. Даже творческие сферы — не исключение.

    Идеи для постов:

    1. Расскажите про вашу компанию. Какие у вас преимущества перед конкурентами?
    2. Сделайте видео о компании.
    3. Какая у вас история? Расскажите как появилась идея создания компании, как вы её реализовали, какие были трудности.
    4. Интервью с руководителем или сотрудниками.
    5. Пригласите блогеров, которые пользуются вашими продуктами.
    6. Рассказывайте про новости и обновления в компании.
    7. Делайте подборки новостей из вашей сферы деятельности.
    8. Расскажите о вашей мотивации. Что вами движет, какую проблему вы хотите решить?
    9. Удачные кейсы. Истории, как вам удалось решить ту или иную проблему.
    10. Публикации в СМИ .
    2 Инструкции, полезные статьи
    Инструкция по пересадке суккулентов
    Если вы хотите позиционировать себя как эксперта на рынке, то вам поможет обучающий контент. Продвигаете услуги? Тогда обучающий контент может быть основным в вашем аккаунте. Главное правило — нужно писать обо всём доступно. Проводите обучающие прямые эфиры. Они сближают вас и вашу аудиторию.

    Идеи для постов:

    1. Как пользоваться вашим товаром? Какие есть варианты использования?.
    2. Чек-листы.
    3. Обучающие статьи по вашей теме. Спрашивайте у ваших подписчиков что им интересно от вас услышать.
    4. Делайте обзоры.
    5. Пост с ответам на вопросы.
    6. Лайфхаки.
    7. Консультации экспертов в прямом эфире. Потом это видео можно сохранять в IGTV.
    8. Прямые эфиры с вашем участием.
    3 Списки, чек-листы
    Список подкастов на тему маркетинга
    Подборки пользуются популярностью в Instagram. Такие посты очень часто сохраняют, а значит, они повышают вовлечённость.

    Лайфхак: списки можно составлять не только из своих товаров/услуг.

    Идеи для постов:

    1. Топ часто задаваемых вопросы.
    2. Чек-листы.
    3. Подборки.
    4. Топ-5 … .
    5. Списки (книг,программ, курсов).



    Хотите задать вопрос? Оставьте номер телефона!
    Проекты
    За 6 лет работы мы приняли участие более чем в 500 проектах.
    За время работы получили успешный опыт работы с компаниями:
    • Интернет-магазины
    • Банки и страховые организации
    • Производство
    • Строительство и отделочные работы
    • Юридические компании
    • Инженерные компании
    • Бьюти-индустрия
    • Туристические компании
    • Строительные материалы
    • Мебель и интерьер
    • Медицина
    • Полиграфия, рекламная продукция
    • Цветы и декор
    • Мероприятия и праздники
    • Бытовая техника
    • Консалтинг и обучение
    • Образование
    • Гостиницы и отели
    • Аренда квартир и недвижимости
    • Транспортные компании
    • Некоммерческие проекты
    Настоящие отзывы о работе с нами
    undefined undefined undefined
    У Вас есть вопросы?
    Просто заполните заявку, и мы свяжемся с Вами для предоставления бесплатной консультации.
    +375 29 6 904 704
    + 7 499 3 228 449
    info@adv-media.by
    Минск, Бирюзова 4 - 2022
    Работаем пн-пт с 9:00 до 18:00
    Made on
    Tilda