Какой контент делать в 2019-2020 ? [Часть 3]

И посты вроде делаете, и рекламу запускаете, а продаж нет? Конечно, потому что такая схема работала несколько лет назад. Тренд 2019 года — это контент. Контент может привлекать, удерживать и продавать. Но для этого нужно понимать что конкретно вам нужно публиковать.

Подготовили для вас советы, которые помогут сделать ваш контент лучше.
1 Услуги
    Мастер-классы в Stone Rose
    В коммерческом аккаунте должны быть продающие посты. Но продажи в лоб больше не работают. По процентному соотношению должно быть примерно 20-30% продающих постов, а 70-80% имиджевых, информационных и тд.

    Один из вариантов продающих постов - это посты с информацией о ваших услугах.

    Идеи для постов:

    1. Информация об услугах, которые вы предоставляете. Показывайте чем вы лучше конкурентов.Сделайте это так, чтобы ваше описание не было похоже на пустые слова.
    2. Сделайте пост про каждую отдельную услугу. Какие есть варианты сотрудничества с вами? На какой срок? Что нужно для того, чтобы начать работу? Указывайте цены.
    3. Скидки и акции.
    4. Ваш рабочий процесс. Какие этапы в работе с клиентом, сколько это занимает времени.
    5. Кейсы. Подробнее про кейсы можно почитать в части 2.



    2 Товары
    Описание предзаказа в кафе Grillman
    Посты о ваших товарах должны быть продающие. Можно постить информацию про производство, качество, примеры использования и т.д.

    Идеи для постов:

    1. Какие у вас товары, как они отличаются от конкурентов?
    2. Карточки товаров: Плюсы\минусы конкретного товара, кому он подойдёт.
    3. Скидки и акции.
    4. Производство товара: как и из чего делаете, что используете в работе. Покажите крупно детали продукта. (Например, если у вас Instagram с одеждой, то покажите крупно швы, пуговицы и т.д.). Можно загрузить такое видео в IGTV, наберёт больше просмотров.
    5. Расскажите как контролируете качество.
    6. Расскажите вашу историю: с чего всё начиналось, как менялись товары со временем.
    7. Какие есть варианты использования товара.
    8. Пробуйте разные форматы постов: не ограничивайтесь только фотографиями и подписями.

    3 Контент от подписчиков
    Фотография гостей в Grillman
    Идеи для постов:

    1 Фотографии товаров, которые присылают подписчики.
    2 Можно совмещать фотографии и отзывы.
    3 Если покупатели не присылают и не выкладывают фотографии, то вы можете попробовать вызвать их на взаимодействие искусственно. Можно организовать розыгрыш, для участия в котором нужно прислать фотографию.
    4 Список вопросов от подписчиков.





    Хотите задать вопрос? Оставьте номер телефона!
    Проекты
    За 6 лет работы мы приняли участие более чем в 500 проектах.
    За время работы получили успешный опыт работы с компаниями:
    • Интернет-магазины
    • Банки и страховые организации
    • Производство
    • Строительство и отделочные работы
    • Юридические компании
    • Инженерные компании
    • Бьюти-индустрия
    • Туристические компании
    • Строительные материалы
    • Мебель и интерьер
    • Медицина
    • Полиграфия, рекламная продукция
    • Цветы и декор
    • Мероприятия и праздники
    • Бытовая техника
    • Консалтинг и обучение
    • Образование
    • Гостиницы и отели
    • Аренда квартир и недвижимости
    • Транспортные компании
    • Некоммерческие проекты
    Настоящие отзывы о работе с нами
    undefined undefined undefined
    У Вас есть вопросы?
    Просто заполните заявку, и мы свяжемся с Вами для предоставления бесплатной консультации.
    +375 29 6 904 704
    + 7 499 3 228 449
    info@adv-media.by
    Минск, Бирюзова 4 - 2022
    Работаем пн-пт с 9:00 до 18:00
    Made on
    Tilda