Instagram - одна из самых популярных социальных сетей в мире, которая привлекает внимание миллионов пользователей. Благодаря своей популярности, Instagram стал не только местом для общения и развлечения, но и эффективным инструментом для продвижения бизнеса.
В данной статье мы хотим ответить на три популярных вопроса о продвижении в социальных сетях, чтобы вы могли использовать этот инструмент максимально эффективно.
Не важно где вы размещаете рекламу, любой из перечисленных форматов может давать хороший результат. Да, бывают ситуации, когда реклама, размещенная в stories, дает результаты лучше, нежели реклама размещенная в ленте. Но это не значит, что реклама в ленте не работает. Скорее всего Вы просто пока не нашли ту самую связку.
Запускайте разные варианты, анализируйте полученные результаты и только по этим данным принимайте решения о дальнейших шагах.
Нельзя с уверенностью сказать, что всем нужно продвигаться в какой-то определенной социальной сети и только в ней. Да, безусловно, есть определенные лидеры, которые подходят большей части бизнеса, например Instagram, TikTok и Facebook. При этом, следует всегда помнить два правила.
Первое – никогда не делайте вывод о площадке без тестов. Провели тест, получили результаты, и только тогда принимайте решение продолжать работу с этой социальной сетью или нет.
Второе правило – проводите эксперименты и пробуйте новые источники трафика. Не останавливайтесь на одной социальной сети, ищите дополнительные источники трафика.
Наверное, одна из самых частых ошибок – это запуск рекламы на не подготовленную страницу. И тут речь не только о сайте, а так же и о странице в социальных сетях.
Вот небольшой пример:
В Instagram мы наткнулись на рекламу интересного предложения в ресторане, оно нас заинтересовало. После клика по рекламе попали в профиль, где последний пост был опубликован месяцев 5 назад. Никакой информации об рекламируемом предложении нет, как можно узнать подробности?
Если вы запустили рекламу – позаботьтесь и о посадочной странице. Задача рекламы – зацепить человека и заставить кликнуть. А вот за продажу уже отвечает ваша страница или сайт.