Повторные продажи – это реализация товаров или услуг клиентам, которые ранее уже совершили у вас покупку. Одним из главных преимуществ данной стратегии является то, что поиск новых потенциальных клиентов является более сложным и затратным процессом, чем удержание и продажа товаров уже имеющимся клиентам. Повторные продажи позволяют значительно увеличить выручку при меньших затратах на маркетинг.
Еще один плюс – это экономия времени на обработку заказа. При повторных продажах клиента устраивает стоимость Вашего продукта или услуги, ему известен алгоритм Вашей работы и он знаком с Вашим продуктом.
В этой статье мы поделимся с Вами 7 пунктами, которые позволят Вам увеличить количество повторных обращений в Вашем бизнесе:
И самое главное, без чего Вы точно не сможете запустить повторные продажи