Как увеличить количество повторных продаж в Вашем бизнесе?

  • интернет-маркетинг

Повторные продажи – это реализация товаров или услуг клиентам, которые ранее уже совершили у вас покупку. Одним из главных преимуществ данной стратегии является то, что поиск новых потенциальных клиентов является более сложным и затратным процессом, чем удержание и продажа товаров уже имеющимся клиентам. Повторные продажи позволяют значительно увеличить выручку при меньших затратах на маркетинг.

Еще один плюс – это экономия времени на обработку заказа. При повторных продажах клиента устраивает стоимость Вашего продукта или услуги, ему известен алгоритм Вашей работы и он знаком с Вашим продуктом. 

В этой статье мы поделимся с Вами 7 пунктами, которые позволят Вам увеличить количество повторных обращений в Вашем бизнесе:

  • Начните вести клиентскую базу в CRM, это Ваш фундамент для работы дальше. Конечно, это может быть и простая таблица в Excel, но лучше использовать специальные решения для ведения базы клиентов
  • Внедрите систему лояльности, скидки или бонусные балы.
  • Начните выдавать купоны на следующую покупку с ограничением по времени. Это может быть специальная скидка или дополнительный бонус к следующему заказу.
  • Запустите SMS или email-рассылку по клиентской базе, в идеале сделать сегментацию аудитории для повышения конверсии.
  • Запустите рекламу на свою клиентскую базу с преследованием в поисковых системах или социальных сетях.
  • Как вариант, попробуйте внедрить абонентское обслуживание

И самое главное, без чего Вы точно не сможете запустить повторные продажи

  • Обязательно работайте над сервисом и качеством ваших товаров/услуг, иначе у людей не будет возникать желания обращаться повторно именно к Вам